Мероприятие собрало представителей индустрии моды, дизайна и торговли. Во время вечера гости смогли увидеть, как с помощью света создать неповторимый образ магазина или шоу-рума и увеличить продажи.
«Стоит отметить, что Illuminesca, достаточно успешное мероприятие компании Philips, которое уже проходило ранее в таких городах как: Лондон, Париж, Милан, Рим. В этом году, Москва выбрана не случайно, в качестве места провидения Illuminesca 2011. Дело в том, что в России, как рынок моды, так и ритейл в целом, развивается достаточно быстрыми темпами. Компания Philips на глобальном уровне сотрудничает с международными торговыми сетями и лидерами российского рынка. И цель данного мероприятия – создать основу для обмена опытом, между компанией Philips и нашими клиентами в России. Мы готовы рассказать о последних тенденциях и разработках в мире ритейла и ответить на вопросы, как с помощью света можно выделить товар, сделать его привлекательным, увеличив тем самым рост продаж и выручки магазина» - заявил Андре Рихтер (Andre Richter), директор по маркетингу Philips Lighting в России и Центральной Азии.
По оценкам компании Philips, на сегодняшний день, доля светодиодного освещения от общего количества освещения в магазинах составляет 10-15%. К 2020 году доля светодиодного освещения увеличится до 75%.
«Светодиодное освещение, как многие уже знают – это не только долгий срок службы, но и принципиально новые возможности в подходе к освещению магазинов. Светодиоды позволяют создавать уникальное освещение для магазина, для торгового центра с динамической сменой цветов, интеграцией светодиодов в архитектуру освещения. Если к этим характеристикам, добавить возможность программирования светодиодов, то открывающиеся возможности для освещения магазинов – неисчерпаемы» - подытожил Андре Рихтер.
В рамках мероприятия Illuminesca 2011, известный модельер и дизайнер Игорь Чапурин провел мастер-класс по освещению бутиков и магазинов модной одежды.
«Свет – это ощущение. Свет - это иллюзия. Свет – это что-то, что нас будоражит. Свет - создает настроение. Свет – безусловно, является основной частью дизайна. И любой дизайн, который украшен, подчеркнут правильным светом, становится еще лучше. И наоборот, дизайн, который не обрамлен или не качественно обрамлен светом, проигрывает свой смысл и свои краски. У меня со светом свои отношения и я благодарен во многом театру, который меня научил, иначе чувствовать свет, иначе его воспринимать. Будучи художником-постановщиком, я очень активно использовал свет. Большой театр меня научил работать с отраженным светом, научил работать с прямым светом, научил работать с цветом света, научил корректировать костюмы светом и цветом света. Это прекраснейшие, объемные возможности, которые создают, ту удивительную гамму чувств, которая очень важна заявителю. И все это, мы можем красиво переносить на интерьерный дизайн. Свет и его открытость или закрытость, мягкость, теплота, резкость – подчеркивает либо размывает, то, что хотел сказать художник, который делал интерьер» - поделился Игорь Чапурин.
Источник: www.lightrussia.ru
<< Назад