К 2014 году доля светодиодов на рынке осветительных приборов достигнет 25%

2012-02-26

В новом докладе Digitimes говорится, что достижения в области новых технологий и падение цен на глобальном уровне приведут к росту рыночной доли светодиодной продукции с мизерных 1,5% рынка в 2009 году до весомых 11,6% в 2012 году и огромных 25,8% в 2014 году.

Эти изменения больше всего очевидны в Японии, где отключения электричества после землетрясения и цунами в марте 2011 года стимулировали государственный и частный сектор на поиск путей снижения потребления энергии. С этой целью Япония поставила перед собой амбициозную цель, которая заключается в переходе на использование светодиодных систем в 50% осветительных приборов к 2015 году. Эта цель может показаться несбыточной, но исследование Digitimes показывает, что восточная страна, вероятно, легко выполнит намеченное. Другие промышленно развитые страны, включая Южную Корею и Китай, также установили схожие цели в сфере применения светодиодных осветительных приборов на 2015 год.


Рыночная доля светодиодов, 2009 - 2014 (USD)

Японские производители светодиодов сейчас процветают. Такие бреды, как Panasonic и Toshiba, а также более мелкие игроки, такие как Koizumi фиксируют резкий рост продаж систем светодиодного освещения. Южнокорейские гиганты Samsung и LG будут наращивать усилия, чтобы захватить долю рынка в Европе и Северной Америке. С этой целью они наметили реструктуризацию своих светодиодных подразделений. Отметим также, что дочернее предприятие Osram Siemens, вполне вероятно, может инициировать крупнейшее IPO в истории Германии. Американский гигант Cree и Philips, напротив, видят огромный потенциал для своего развития в Китае, как с точки зрения производства, так и в сфере продаж.

Источник: energy-fresh.ru

 

<< Назад